О компании
Наша деятельность
История нашей компании начинается с 1996 года. С 1999 появились первые публикации по рекуператорам мембранного типа и общим принципам организации теплообмена. С тех пор нами пройден определённый путь развития и накоплен достаточно глубокий практический опыт. Говоря о «нашей» истории, имеем ввиду историю тех людей, организаций и предприятий, которых, по разным причинам уже нет с нами, но которые внесли свой вклад в развитие принципов рекуперации, создали базу наработок и оставили нам свой опыт. Мы предлагаем приточно - вытяжные установки с рекуперацией тепла.
Рекуператор – устройство системы вентиляции, выполняющее функцию энергосбережения. Тепло вытяжного воздуха передается холодному, приточному. При этом достигается весьма существенная экономия энергии на обогрев помещения. Благодаря уникальным идеям наши установки по некоторым показателям (например КПД возврата тепла) превосходят аналогичные установки известных фирм (Daikin , Mitsubishi) и отлично подойдут для оборудования системы вентиляции в квартире или офисе. Компактная конструкция установки сочетается с применением в ней новейшей секции рекуператора. За счет применения революционных технологий и материалов, пластины кассеты рекуператора не только пропускают тепло, но и влагу, благодаря чему приточный воздух дополнительно увлажняется, что особенно актуально в зимнее время.
Миссия компании - обеспечение уюта и благоприятного микроклимата везде, где люди живут, работают и отдыхают, посредством оборудования и услуг наивысшего качества и потребительской ценности. Создание оптимальных климатических систем, не отнимающих силы, ресурсы и время в процессе всей их эксплуатации. Обеспечение благоприятной атмосферы для каждого человека, отвечающей всем предъявляемым требованиям.
Философия компании - комплексный подход к решению проблем и детальное изучение индивидуальных особенностей при решении стоящих задач. Принципы компании:
Этика в бизнесе — надежное и добросовестное партнерство при реализации любого проекта, независимо от степени своего участия. Отказ от "грязных" методов борьбы за рынок. Достижение конкурентных преимуществ на основании высокого качества работ и услуг, профессионализма всех звеньев компании.
Рентабельность — доходность проектов, повышение эффективности работы, минимизация издержек, изучение передового опыта.
Открытость — для сотрудничества и готовность вести конструктивный диалог с потенциальными партнерами и конкурентами для решения совместных задач.Управление качеством — высокая оценка своих клиентов и осуществление поставок оборудования только тех производителей, качество продукции которых не вызывает сомнения. Отсутствие среди поставщиков "серых" компаний. Технологичность и эффективность производства, гарантированные сроки и качество.